Жизнь – это нескончаемая череда обменных процессов, в ходе которых должны производиться новые клетки и выводиться отходы жизнедеятельности, в том числе – продукты клеточного обмена.

Наш организм – сложная саморегулирующаяся система, сама отвечающая за собственную безопасность (мы ведь не можем заглянуть себе в клетки, верно ?), в том числе – за чистоту от проникающих извне паразитов. Для борьбы с паразитами существуют определённые системы и органы. У них есть определяющее название – иммунитет.

В задачу иммунитета входит поддержание как минимум – равновесия между внутренними врагами и защитниками организма. Главные иммунные «бойцы» – лейкоциты и их «модификации» – антитела. Они тестируют любую новую клетку, попавшую в сферу их влияния, по типу «свой-чужой ?».

Если геном тестируемой клетки не соответствует геному организма – клетка подлежит уничтожению.

В ходе войны лейкоциты гибнут, поэтому необходимо сырьё для их воспроизводства. Во время заболевания воспалительного характера потери особенно велики, поэтому организм и нуждается в скорейшем пополнении своих иммунных защитников.

Для их воспроизводства расходуется значительное количество белка, вот почему мы всегда испытываем такую слабость после тяжёлой болезни.

Огромную роль в борьбе с паразитами, обитающими в кровотоке, играют селезёнка и щитовидная железа. О роли печени нечего и говорить – её все знают.

Наиболее коварным «внутренним врагом» человека является трихомонада Флагеллата.

Рак – это банальная последняя стадия запущенного трихомоноза, когда организм не только не реагирует на инвазии различными возбудителями «проходных» болезней, а просто угасает из-за создания внутри самого себя неблагоприятных для жизни условий.

ПЛОСКОКЛЕТОЧНЫЙ РАК

Амёбовидная стадия, в которой трихомонады наиболее агрессивны и имеют максимальные размеры. В анализах крови они определяются как «моноциты».
В этой ипостаси трихомонады обычно располагаются на слизистой и активно жрут. На слизистой обычно достаточно корма для трихомонад, вот она этот «корм» и поедает.
Особенно легко их обнаруживать при начальных стадиях онкологии в гинекологии. А при запущенных стадиях – невозможно не обнаужить, так как трихомонад много, иммунитет ослаблен, поэтому никто и ничто не мешает паразитам свободно паразитировать.
Такая форма рака характерна для слизистой полости рта, особенно, если лечится она не противопаразитарными, а угнетающими иммунитет медикаментозными средствами.
Кишечная разновидность трихомонады (в паре со своей «кузиной» – жгутиконосцем Хеликобактер пилори) в амёбовидной форме обеспечивает рак желудка, пищевода, двенадцатиперстной кишки и кишечника. В этой стадии трихомонады особенно активно сбрасывают фермент гиалуронидазу, способствующий разрыхлению тканей, содержащих гиалуроновую кислоту, и начинают по кровотоку экспансию всего организма.
Женщины, имеющие рак матки или прямой кишки, зачастую обречены иметь «букет» из обоих заболеваний, если «лечатся» традиционно.
Операция на время оттягивает летальный исход, так как противопаразитарные мероприятия онкологи не проводят по причине непонимания самого процесса.
Облучение и химиотерапия «рассасывают» опухоль, но на самом деле – трихомонады просто меняют места дислокации. Это называется – метастазирование. Чтобы убить трихомонаду, нужно облучить её дозой более 7000 ед., а человек и 400 не перенесёт. Бактерии выдерживают облучение в 1200 ед.
Трихомонады, поселившиеся в коронарных сосудах сердца, постепенно пожирают ткани миокарда и замещают их своими телами. Если по ряду причин (самоотравление, стресс, мощная противопаразитарная атака) трихомонады вынуждены покинуть сердечную мышцу, то она становится похожей на дуршлаг – это называется инфаркт миокарда. Однако кардиологи этого не понимают и умирают от кардиомиопатии чаще своих пациентов.
Мероприятия по повышению иммунитета выполняют двойную задачу: во-первых, трихомонада переходит в менее активную цистоподобную (похожую на клетку) форму, хотя и в этой форме может продолжать размножаться почкованием через каждые 3,5 часа. Во-вторых, колония трихомонад начинает отделяться от иммунных защитников слоем достаточно быстро твердеющего фибронектинподобного клейкого вещества, приобретая форму, которую принято называть «ороговеванием».
Такую ороговевшую форму классифицируют уже как фиброму, миому или фибромиому.
У вас два пути: либо вы повышаете иммунитет и проводите противопаразитарные мероприятия, одновременно «чиня» разрушенное, либо идёте по пути основной массы обречённых – соглашаетесь на снижение иммунитета антибиотиками, подвергаетесь облучению и воздействию мощных химпрепаратов-иммунодепрессантов.
Оперативное вмешательство в тех случаях, когда вам уже никто и ничто не поможет, безусловно – единственный выход, но если вам противопоказана операция по жизненным показателям, что тогда ?
Итак, колония, состоящая преимущественно из трихомонад, называется опухолью. Раковой опухолью. Если опухоль весит 1 грамм, то в ней – целый 1000000000 (миллиард) особей, которые каждые три с половиной часа делятся минимум надвое. Увеличивая популяцию.
До тех пор, пока наши лейкоциты, сами погибая в борьбе, сдерживают рост популяции паразитов, опухоль дифференцируется как «доброкачественная».
Если не принимать соответствующих мер, она трансформируется в злокачественную. Такая опухоль растёт быстрее ещё и за счёт того, что трихомонады начинают делиться шизогоидно – давая сразу несколько дочерних особей. Им ведь меньше мешают, поэтому свои функции, согласно требованию закона Природы – «плодитесь и размножайтесь, если хотите выжить», они выполняют старательно. Питание и размножение – главная задача всего живого, существующего в природе.
Наиболее знакомая любому врачу форма трихомонады – жгутиконосец – встречается в основном в кровотоке. Тем не менее, наиболее упорствующая часть врачей всё ещё считает кровь стерильной.
Это грубейшее заблуждение стоит жизни миллионам людей. Шустрые жгутиконосцы-трихомонады, перемещаясь по кровотоку, находят себе удобные пристанища, где и образуют колонии.
Инфаркты, инсульты, рассеянный склероз, диабет – всё это различные формы и стадии трихомоноза, более известного в завершающей стадии как рак.
Какой рак вас интересует ? Желудка ? Читайте: это заболевание чаще всего поражает мужчин в возрасте за 40.Начинается всё с изжоги, явлений несварения, частых приступов вроде бы неспровоцированной икоты, проявлений общей слабости, эпизодической непереносимости мяса… Кто с такими «мелочами» обращается к врачу ? Госпитализация наступает при уже состоявшейся язве. Лечат вас оксиферискарбоном, но-шпой, платифиллином,но никогда – трихополом. А именно этот препарат уничтожает трихомонад, образующих опухоль. Начав активно поедать чеснок, такой больной даже не подозревает, что эта тяга – естественная потребность организма в натуральных противотрихомонадных препаратах. Есть возможность регулярно употреблять клюкву – язва быстро проходит, не трансформируясь в рак. Каждый, кто вылечился этими средствами, не сможет толково объяснить, почему у него «прорезались» такие вкусы. Просто наш мудрый организм потребовал именно того, что даёт ему шанс выжить. При раке желудка во все времена спасали ядовитые растения: чистотел, болиголов, а также – яд сулема. Все они подавляют трихомонад и одновременно стимулируют иммунитет к активизации. При условии, что соблюдается мера при приёме лекарства.
Лечение рака – тот самый случай, когда вы должны действовать единственным способом и – наверняка. Вторых попыток не бывает. Миллионы пролечившихся «традиционными» способами – где они ? Выжили считанные единицы… Какую бы «разновидность» (в кавычках – потому что причина одна и та же) рака мы ни рассматривали, вылечить её возможно, только понимая сущность рака. Очень надеемся, что вы её поняли.