И обыватель, и его врач-«специалист» дружно ответят, что это, мол, такое дискомфортное состояние, от которого хочется избавиться как можно быстрее.
Спорить трудно...
Боль возникает только тогда, когда орган не хочет погибать и прямо кричит об этом мозгу.
Нервные окончания (рецепторы) передают информацию о процессах в органе (либо локальном участке) до тех пор, пока они ещё живы! Они сигнализируют, что на данном участке идут ремонтные работы! И чем резвее они идут – тем сильнее боль.
Орган, который восстанавливается, всегда болит!
Кто-нибудь слышал подобные объяснения от врача ? Да никогда ни разу !
Он – устраняет боль, и ничего другого не предпринимает.
Отравленный токсинами нерв не может давать никаких сигналов (например, при гангрене гниющая нога не болит).
И то, что паренхимальные структуры мозг, лёгкие и печень – не имеют нервных окончаний. Поэтому всегда разлагаются без болевых сигналов.
Но стоит тем же лёгким начать восстанавливаться – тут же возникают боли. И больной бежит к врачу за… болеутоляющими препаратами.
Где здесь излечивание ? Включите свои мозги, обыватель, и ответь нам на этот простой вопрос !
Когда восстанавливают повреждённые кости, всегда фиксируют место повреждения, тем более – перелома.
Либо, если до этого был поставлен диагноз «рак кости», то – и здесь необходима жёсткая фиксация.
Для чего? Да потому, что в процессе заживления повреждения нельзя нарушать сам процесс заживления: всякий раз, когда он прерывается, организм начинает всё сначала, о чём и сигнализирует болью.
Если эта Истина не доходит до излечивающегося – кого винить? С кого спрос?
Почему эту элементарщину пациенту не говорят его лечащие врачи? Да, заживляемый участок тела болит. И чем быстрее проходит процесс заживления, тем боль – сильнее. Но только тогда, когда имеют место нарушения состояния покоя этого участка.
Что можно сделать, чтобы утихомирить боль?
Разумный человек, способный соображать, предпочтёт не форсировать процесс, тем более, что на скорость заживления он своими заклинаниями повлиять не может.
Неразумный – попросит помощи у врача, знающего только один способ обезболивания – анальгетики и наркотики.
Как такая «помощь» скажется на микрофлоре кишечника? Правильно: начнёт эту микрофлору уничтожать.
Что ещё произойдёт ? Да гемоглобин рухнет, вот что ! Но почему-то об этом «нюансе» знает медсестра, но – не знает врач ! А рекомендации даёт – он. Ему что, не сказали, что именно приводит к бешеному расходованию железа при приёме наркотиков и анальгетиков?
Какой следующий этап? А самый банальный: кровоток из кишечника, заполненного помоями, ничего, кроме помоев, выудить не сможет.
Как среагирует мозг на помои в крови ? Только – болью ! И какой же следующий шаг врача? Да очевидный – новая порция обезболивающего. И что сделается с печенью такого больного? Долго ли он проживёт?
Вывод: если больной при жизни не въехал в только что описанную ситуацию, то после его неминуемой гибели обязательно найдётся человек, выискивающий причины смерти. И, понятное дело, поисками виновников…