Кровь представляет собой некий «коктейль» из двух основных компонентов: солевого раствора - плазмы, и - капелек воды. Оба компонента должны рассматриваться отдельно друг от друга, потому что, хотя и сосуществуют в обязательном симбиозе, но функции выполняют разные.
Плазма крови представляет собой сложный солевой раствор, наподобие состава морской воды. Мы уже знаем, то морскую воду в различных частях Мирового Океана нельзя считать одинаковой. Та морская вода, в которой зарождалась примитивная жизнь на планете, была существенно другого состава. Тем не менее, выделив из нашей крови чистую плазму, мы можем иметь представление о том, какой была морская вода в своём идеальном состоянии. Вы отлично понимаете, что аналог морской воды наиболее благоприятная среда для существования всего живого. Соли есть; кислород тоже есть; белки есть; температура комфортная практически всегда; жиры даже есть, как и углеводы. А если живому существу (допустим, анаэробу) кислород не нужен, то оно и при дефиците кислорода отлично живёт. Ему ведь что нужно: условия, питание, возможность размножаться. Оно, конечно, и гадит своими отходами сюда же, в плазму. И когда подыхает, в плазме же и плавает. При этом, понятное дело, сбрасываются трупные яды. В общем - помои всякие в плазме. Читайте - в крови. Как вам картинка? Это к тому, чтобы вы прониклись и осознали. Но, к огромному сожалению, на планете Земля живут и работают люди, которые этого не осознают. Людей этих очень много, и с каждым годом становится всё больше.
Итак, в плазме крови живут и размножаются наши мелкие «сожители». Что интересно: когда мы узнаём, что в нашем кишечнике обязательно должны жить бактерии, помогающие жить нам, то это - в порядке вещей. А то, что всякая живность плодится в крови любого человека - в сознание вашего лечащего врача не внедряется. Обратите внимание: когда вам делают анализ крови биохимический, то определяют состав плазмы. А когда клинический - состав крови. Первый, если помните, берут из вены, а второй - из пальца. Осознайте, что в крови всего два элемента непосредственно крови - эритроциты и лейкоциты. Всякие «лимфоциты», «моноциты», «мегакариоциты» и прочие «-циты» есть - разновидности паразитов человека, живущие в кровотоке. Чем быстрее вы это поймёте, тем дольше будете жить, да ещё - и без болезней.
Интересный факт: снижение уровня гемоглобина при приёме анальгетиков. Особенно, если анальгетики вводятся посредством шприца. Для избавления от болезни необходимо повышать иммунитет. То есть как минимум повышать гемоглобин. А избавление от заболевания - процесс болезненный. Быстрее выздоравливаешь - сильнее болит. Сильнее болит - принимаешь анальгетики. Принимаешь анальгетики - «сажаешь» гемоглобин. И, конечно, тормозишь процесс выздоровления.
Вы, конечно, знаете, что все живые существа на Земле являются для кого-то пищей. Взаимосберегающее сообщество живых существ называется экосистемой. И вы, конечно, знаете, что если эту экосистему нарушить, «выдернув» из неё какую-либо разновидность живого, то она обязательно начнёт быстро эволюционировать, приспосабливаясь к новым условиям существования. Ведь если вы вдруг начнёте поворачивать внешнюю рамку вращающегося гироскопа, то что происходит? Правильно! Средняя рамка начинает вращаться по-иному, а внутренняя - сохраняет свою ориентацию в пространстве. Если вы никогда не видели гироскоп, то вспомните, что происходит, когда вы начинаете впервые есть всякие заморские плоды или кушанья. Сначала вас «проносит», а затем всё «устаканивается». А если вы эти «новинки» впервые употребляете как закуску, то все неприятности со «стулом» могут вас и не задеть. Почему? Да потому, что вы себе и энергетики добавили, и расщепление этого «фуа-гра под соусом «безансон» с мидиями по валансьонски» обеспечили надёжнее. Потом вы, конечно, снова захотите полакомиться этим блюдом, но отрицательных последствий вполне может и не быть. Хотя, смотря что за питьё вы будете закусывать... Так вот: чем заметнее нарушения баланса микрофлоры в вашем кишечнике, тем шире в вашей крови представлены различные паразиты. Наши тела - лишь корм для них.
ВОДА представлена в крови капельками, имеющими заряд, и переносящими всё то, что необходимо клеткам нашего тела, и что клетки «выносят на свалку». Если в плазме крови слишком много «мусора», то кровь забирает воду для разжижения, снижения уровня концентрации токсинов. Это приводит к нагрузке на сердечную мышцу, вынужденную перекачивать больший объём жидкости. А вот на промывку кишечника воды уже не остаётся. Поэтому, чтобы не умереть по собственной глупости, тяжёлому больному, особенно - раковому, необходимо превозмогать себя и пить воды столько, чтобы его, наконец, «пронесло», и стул, как говорится, наладился. Это называется, по аналогии с горным делом, «разубоживание» организма. То есть - выведение из «убогого» состояния в более-менее удовлетворительное.
-
Какие клетки являются действительно клетками крови ?
-
Какие ещё клетки можно найти в крови
-
Как ПАРАЗИТЫ человека попадают в кровь ?
-
Кровь и клеточный иммунитет
-
ТРОМБОЦИТЫ
Истинных клеток крови всего две: эритроциты (красные кровяные тельца) и лейкоциты (белые кровяные тельца).
Только они вырабатываются самим организмом;
Только они имеют конкретные, неизменяемые размеры;
Только они могут жить свои отмеренные максимум пять суток;
Только они утилизируются селезёнкой.
Поэтому человек, которому удалили селезёнку, обречён на безрадостное недолгое существование, если ему не помогут знающие люди.
Кровь содержит практически весь ассортимент генетических разновидностей трихомонад, а также их состояний. Как известно, трихомонады обладают полиморфизмом: они в зависимости от внешних условий принимают цистоподобную, жгутиковую или амёбовидную формы. Эти простейшие одноклеточные паразиты, идеально приспособленные для существования в организме человека, вдохновили гематологов на «открытие» бесчисленного количества «элементов крови». На самом деле все, не являющиеся эритроцитами либо лейкоцитами, частицы, ошибочно принимаемые за «элементы крови», есть либо - трихомонады, либо - иные паразиты человека, виды которых бесчисленны. Особенно впечатляют увиденные на темнопольном микроскопе глисты: их обладатель долго любуется, пока не осознаёт, что этот «аквариум» - капля его собственной крови.
Первым паразитом, попадающим в кровоток человека естественным путём, является именно трихомонада. Так как трихомонада никогда не бывает не «загрязнена» следами генокода клеток человека (в том числе - клеток крови), то её раннее обнаружение при сниженном иммунитете затруднено. Вдыхая воздух, в котором имеются цистоподобные трихомонады, мы позволяем им попадать в наши лёгкие. Дальнейший процесс хорошо известен гельминтологам: как яйца глистов, начинающие свой жизненный путь именно в лёгких, проникают в кровоток, так и трихомонады идут тем же путём. Можно заполучить порцию трихомонад прямым введением в вену - именно такой метод заражения человека использует медицина при пополнении крови новорождённого «тромбоцитами». Один из двух ответов организма на эту форму заражения - образование заплат - «бляшек», которые действительно закупоривают сосуды, из которых избыточно разливалась кровь. Самый распространённый, «бытовой», способ заражения трихомонадами - половой. Получив доступ к залежам гликогена (энергетического сырья) и половых гормонов, трихомонады начинают активно размножаться (бесполые, они нуждаются в «стимуляторах»), Закончив жизненный цикл, составляющий 50 делений, трихомонады разрушаются. В результате разрушения в кровоток сбрасываются «законсервированные» в паразитах сожранные ими вирусы, бактерии, хламидии, грибки и прочие возбудители различных заболеваний, а также «осколки» трихомонад, почему-то называемые медиками «тромбоцитами». Последнее - не просто грубая ошибка, но и несусветная глупость.
Иммунитет - это способность организма своими силами обеспечивать процессы собственной жизнедеятельности. Для этого необходимо выполнение двух обязательных условий: кровь должна быть полноценной и - нести энергетический потенциал. Важно отметить, что эти условия не могут рассматриваться отдельно одно от другого, так как их раздельное существование невозможно. Есть энергетика - есть жизнь. А энергетический потенциал зависит только от параметров качества крови. В клетку кровь может перевезти только те компоненты, которые она, если можно так выразиться, в силах переместить. Необходимо отметить, что все живые клетки имеют так называемый энергетический паспорт. Эталонный «паспорт» дают как необходимые для обеспечения клеточного метаболизма ингредиенты, так и паразиты-возбудители заболеваний, если нарушен генокод ДНК этой клетки. Механизм предельно прост: так как электромагнитные колебания клетки обеспечивает именно молекула её ДНК, то при нарушении генокода параметры колебаний меняются, тем самым обозначая клетку как способную подвергнуться инфицированию. Попадающие в клетку вирусы встраивают свой «огрызок» генокода в повреждение генетической цепочки ДНК клетки и начинают тиражироваться самой клеткой. Переполнившись ядами (слова «яд» и «вирус» - синонимы), клетка погибает и разрушается (апоп- тоз), а вылившиеся в окружающее пространство токсины (это слово - третье наименование понятия «яд») ищут способы проникновения в другие, соседние, клетки. Клетки не соединены жёстко друг с другом - их окружает «океан» в норме чистой структурированной воды - лимфа.
Эти «элементы сворачиваемости крови» на самом деле – осколки погибших трихомонад. У них небелковая природа, потому они и не аутолизируются.
Потому что элементы крови с тромбообразующими свойствами – бесцветные, а то, что подсчитывает ваш лаборант – имеет выраженный цвет.
Можете заглянуть в учебник и убедиться, что читаете не записки сумасшедшего. Просто надо видеть то, на что смотришь, а не бессмысленно верить любому вещающему с кафедры. Сам-то он смотрел в микроскоп?
Куски погибших трихомонад – самые массовые по количеству в крови современного человека.
Не мешает знать, что трихомонада и сама гибнет от собственных токсинов. К тому же, как мы отмечали раньше, если она отделяет (в каждом цикле) по одной дочерней клетке, то через 50 циклов погибает. А при шизогоидном делении, когда из одной трихомонады формируется сразу несколько дочерних особей (такое бывает при быстрорастущей злокачественной опухоли – «ураганном» раке), останки трихомонады-матери пополняют ряды «тромбоцитов».
Природа наделила сыворотку крови тринадцатью факторами сворачиваемости, ни в каких тромбоцитах нужды просто нет (к тому же у них исследователи насчитали всего 2 фактора и 1 предшественник). Что это: перестраховка Природы или слепота исследователей?
Природу бестолковой назвать трудно, поэтому остановимся на недоработке любителей «открытий». Когда от больной недиагностированным трихомонозом матери рождается ребёнок с синяками на теле, врачи тут же вводят ему заготовленную впрок чужую кровь с «тромбоцитами». Внешне ситуация улучшается. Почему? Да потому, что чужие трихомонады сыграли иммуностимулирующую роль: иммунитет стал реагировать на «чужаков»; заодно усилилась борьба против собственных трихомонад: трихомонады, спасаясь от защитных сил, укрылись в «прорехах» кровеносных сосудов и отделились соединительной тканью, заштопав своими телами дырки.
Придет время, и трихомонады выйдут из «захоронок». К «своим», полученным от матери, добавятся те, которые добавили врачи в первые часы жизни ребёнка. Иммунитет будет «тренироваться» интенсивнее, и, если его не повышать целенаправленно, в конце концов, не справится...
Так врачи по своей безграмотности, вместо того, чтобы профилактически пролечить будущую роженицу, обеспечили себе гарантированного пациента. К тому же, гарантированно обречённого быть «залеченным» до смерти, если медики не пересмотрят свои взгляды на действительность.